Купить накладки
на Chery с бесплатной доставкой
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Нужны запчасти на Chery?
Подберём и доставим накладки
для Chery в Ижевск, Сарапул, Воткинск
для Chery в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chery, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chery в Санкт-Петербурге и Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове работают только профессионалы.
Если вы ищете накладки на а/м Чери хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Чери, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные накладки,
пункт выдачи заказов в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове.
Купить накладки для Chery в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове:
Мы продаём только оригинальные контрактные накладки для а/м Chery.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Чери в любой город России,
в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове по адресу ул. Пойма, 22 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове — 30 дней.
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
Накладка наружная б/у
на Chery в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные накладки Чери, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chery в компании FINNAUTOPARTS в г. Ижевск!
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chery,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Очень профессионально работают специалисты, подбор запчастей делается на очень высоком уровне, люди объясняют каждую мелочь, даже если покупатель не очень информирован по деталям или запчастям, то сотрудники до самых мелочей расскажут и найдут то, что действительно нужно. Я остался очень довольным за что большое спасибо.
Заявка #1185056
на Opel Omega
FINNAUTO
Добрый день!
в прошлом году начал сотрудничество с Вами. Вполне доволен. планирую в этом году продолжить сотрудничество.
в прошлом году начал сотрудничество с Вами. Вполне доволен. планирую в этом году продолжить сотрудничество.
Первый раз заказывал так запчасть, зря переживал, все достаточно просто и быстро. Одно не понравилось что доставка оказалась намного дороже чем я рассчитывал на сайте транспортной кампании. Было бы неплохо если цену на доставку можно узнать до оплаты товара.
Здравствуйте, Андрей. Наша компания благодарна Вам за оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова. К сожалению, есть такая проблема с транспортными компаниями. В дальнейшем для доставки крупногабаритных деталей можем порекомендовать выбирать ТК Энергия.
Заявка #675322
Все прошло нормально.
Заявка #684716
на Kia Carens
В целом все устроило. Товар, который приобрёл соответствовал описанию.
Заявка #820134
на Opel Corsa
Просили прислать с проводами пришло без провалов как сделать возврат или пришлите фишку с проводами.
Здравствуйте.
По всей видимости штекер потерялся при хранении товара на складе.
Если вас не устроила комплектность, имело смысл не забирать товар в транспортной компании при осмотре.
Время на проверку товара после получения 10 дней. Просим вас в течении завтрашнего дня вернуть его в транспортную компанию с указанием номера накладной, который мы прислали вам в СМС.
По всей видимости штекер потерялся при хранении товара на складе.
Если вас не устроила комплектность, имело смысл не забирать товар в транспортной компании при осмотре.
Время на проверку товара после получения 10 дней. Просим вас в течении завтрашнего дня вернуть его в транспортную компанию с указанием номера накладной, который мы прислали вам в СМС.
Заявка #991887
на Ford Galaxy
FINNAUTO
Впервые заказал запчасть у вас. Все понравилось и устроило полностью. Работа с менеджером на 5, редуктор приехал именно тот, который нужен, несмотря на небольшую проблему с сальником редуктора (цена решения проблемы 200 рублей), очень доволен покупкой. Редуктор не гудит, не шумит, проехал пока километров 200, но было бы уже понятно. От заказа до получения прошло всего 5 дней, что считаю отличным показателем.
Обязательно обращусь в следующий раз, надеюсь все будет также как и в первый)
Спасибо!
Обязательно обращусь в следующий раз, надеюсь все будет также как и в первый)
Спасибо!
Заявка #577337
на Opel Omega
Заказал я вентилятор охлаждения радиатора renault trafic 2003, деталь пришла в исправлении состоянии, и в обещанный срок поставки,
Ставлю оценку четыре потомушто деталь не соответствувала фотографии.
Заявка #778832