Накладка наружная для Fiat Panda (169)
с бесплатной доставкой в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Купить накладки на Fiat Panda (169) (Фиат Панда) в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове:
Товар в наличии по состоянию на 16.09.2025 11:23:
отсортировать товар по
Накладка крышки багажника (двери)
2008; Дизель; 1.3; 188 A 8.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; зеленый; 2008, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 8.000, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, - | - , царапины,, царапины
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка бампера заднего | Fiat Panda (169) |
2005;
OEM:
735300548
|
|
||
Накладка крышки багажника (двери) | Fiat Panda 2003-2012 |
2008; Дизель; 1.3; 188 A 8.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; зеленый; 2008, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 8.000, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, - | - , царапины,, царапины
|
|
||
Молдинг крыла | Fiat Panda 2003-2012 |
2008; Дизель; 1.3; 188 A 8.000, JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; зеленый; 2008, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 8.000, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, зад., левая, Лев | Зад, царапины,, царапины
|
|
||
Технические характеристики накладок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2012 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 735300548 |
Цена: 2110 руб.
от 2010 до 2160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Panda (169)
Ищете накладки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Панда
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Panda (169) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Panda (169), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове.
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
История вопросов по Накладка на стойку (внешняя) на Fiat Panda (169):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2003 | 735518754, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 735518754, Хэтчбэк 5 дв., синий, зад., правая, - | Зад | Прав, | |||
Красноярск | 2006 | 51702418, 2006, 1.3л, Дизель, JTD, 188 A 8.000, 51702418, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, - | Перед | Прав, | |||
Севастополь | 2004 | Накладка (расширитель) на крыло | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 51917882, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 51917882, Хэтчбэк 5 дв., желтый, перед., левая, - | Перед | Лев, | |||
Челябинск | 2007 | Накладка на стойку (внешняя) | |||
Владикавказ | 2003 | накладка бампера заднего | |||
Уфа | 2010 | 735297489, 2010, 1.2л, Бензин, 188 A 4.000, 735297489, Хэтчбэк 5 дв., черный, зад., левая, - | Зад | Лев, царапины,, царапины | |||
Ярославль | 2006 | накладка крышки багажника (двери) | |||
Калининград | 2009 | молдинг крыла | |||
Ярославль | 2010 | 735392297, 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 735392297, Хэтчбэк 5 дв., черный, перед., правая, Прав | Перед, вмятины, царапины,, вмятины, царапины | |||
Екатеринбург | 2007 | Добрый день! Интересует нижний наружний уплотнитель стекла ("бархотка") задней двери. Авто Fiat Panda 2007г. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
Норм
Заявка #880248
на Fiat Ducato
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Приятно порадовала работа компании. Деталь на авто пришла как по расписанию, в хорошей упаковке. Правда сопроводительные документы вложить забыли.
Заявка #385116
на Fiat Ducato
OEM: 735300548