+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Интеркулер для Fiat Stilo
с бесплатной доставкой в Ижевск, Сарапул, Воткинск

Купить интеркулер на Fiat Stilo (Фиат Стило) в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2025 14:58:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики интеркулера: Тех. характеристики:
Выпуск: 2001–2007
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Stilo
Ищете интеркулер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Стило
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Stilo хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Stilo, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове.
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
История вопросов по Радиатор интеркулера на Fiat Stilo:
Город Год Комментарий

Казань 2003 46745841

Уфа 2006 46745841, 838065000, резерв 15,05

Владикавказ 2002 46745841, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 46745841, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Владикавказ 2003 46745841, 2003, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 46745841, Универсал, серебристый,

Севастополь 2003 838065000, 2003, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 838065000, Универсал, серый, дефект креплений, дефект сот,, дефект креплений, дефект сот

Красноярск 2004 46745841, 46745841

Алматы (KZ) 2002 Радиатор интеркулера

Уфа 2004 838065000, 2004, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 1.000, 838065000, Универсал, черный,

Челябинск 2006 866455500, 2006, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 8.000, 866455500, Хэтчбэк 5 дв., красный, дефект сот,

Уфа 2007 46745841, 2007, 1.9л, Дизель, JTD, 937 A 5.000, 46745841, Хэтчбэк 3 дв., серый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.09.2016 MSK
Заявка выполнена без заморочек и в срок . Несколько раз информировали о статусе и доставке груза . Я оценеваю работу компании на пять . Впреть если нужна будет запчасть буду заказывать в finnautoparts
Клиент:
09.10.2016 MSK
⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #366569
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
04.03.2015 MSK
Заказ получил. По другой заявке не нашлась запчасть, хотя и была представлена на сайте.
Заявка #212552
на Fiat Stilo
Клиент:
15.12.2014 MSK
все отлично,сработали быстро и не дорого. только груз еще не видел , транспортная тупит. Кит самая дебильная транспортная комания,потеряли груз неделю ищут.
Заявка #179419
на Fiat Stilo
Клиент:
17.02.2014 MSK
Все норм прислали качеством доволен!
Заявка #86561
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75