+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Замок багажника для Honda Jazz II (GE)
с бесплатной доставкой в Ижевск, Сарапул, Воткинск

Купить замок багажника на Honda Jazz II (GE) (Хонда Джаз 2) в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 17:36:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики замка багажника: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–2013 (рестайл в 2011 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Jazz II (GE)
Ищете замок багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джаз 2
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Jazz II (GE) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Джаз 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове.
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
История вопросов по Замок багажника на Honda Jazz II (GE):
Город Год Комментарий

Владикавказ 2008 74801TF0E01

Ростов-на-Дону 2009 74801TF0E01, 2009, 1.3л, Бензин, Инжектор, L13Z1, L13Z2, 74801TF0E01, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Омск 2010 74801TF0E51, 2010, 1.3л, Бензин, Инжектор, L13Z1, L13Z2, 74801TF0E51, Хэтчбэк 5 дв., синий,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
03.09.2016 MSK
Такого обмана, если честно , не ожидал..!!!! Обещали , что отправят авиа-доставкой на следующий день...А по факту отправили генератор только через два дня, неизвестно как!!! До сих пор , уже 6 дней , я его еще не получил!!!! Менеджер Игорь Малеко , говорил по телефону , что день-два!!!! Машина стоит на приколе на станции...Мне ехать дальше!!! А я сижу!!! Сумма убытков за гостиницу - уже перевалила стоимость генератора в полтора раза!!!!
Клиент:
04.09.2016 MSK
Приношу свои извинения..В действительности генератор пролежал 4 дня в транспортной компании ПЭК.. Почему они не прислали смс и не перезвонили для меня загадка...Или не работайте с ними больше, либо пообщайтесь на эту тему..Неустойку , конечно, получить уже невозможно..Но, гарантии по срокам доставки должны быть, если уж платишь за срочность! Спасибо.
Заявка #361657
на Honda Legend
Клиент:
02.06.2020 MSK
Работа компании понравилась. Однако столкнулся с одним большим недостатком при получении детали. Мне сообщили адрес выдачи детали - ул.Химиков,2. Я искал этот
пункт в огромном дворе с разными СТО около 30 мин. На двери пункта нет никакого объявления. О нем не знали работники соседних СТО.Нашел только по многоступенчатой наводке по сотовому телефону.
С.Никаноров.
Администрация:
27.06.2020 MSK
Здравствуйте, Станислав.
Спасибо за информацию, да мы знаем об этом проблеме и постараемся её исправить.
Заявка #850516
на Honda CR-V
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Клиент:
11.07.2019 MSK
Молодцы ребята , но будьте уважительней в разговоре склиен тами ,а так все окей
Администрация:
11.07.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании. Обязательно учтем Ваше замечание, менеджеру будет сделан выговор!
Заявка #758469
на Honda Civic
Клиент:
15.11.2020 MSK
заказ получил , установил , работает нормально ,по времени обработки и отправки заказа вполне удовлетворительно. при получении в ТК оказалась отломана одна пластиковая крепежная проушина , пришлось собрать на клей и колхозить усиление из металла . либо ТК обращается с отправлениями совсем уж варварски , либо надо тратиться на более жесткую упаковку.
Администрация:
20.11.2020 MSK
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим за отзыв.
Перед упаковкой и отправкой моторчик был сфотографирован дополнительно, 2е видимые проушины были целые. Дефект, по всей видимости, появился в следствии перевозки. Учтём этот момент на будущее. На любой последующий заказ предоставим индивидуальную скидку по запросу.
Заявка #899803
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75