Капот для Hummer H2
с бесплатной доставкой в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Купить капот на Hummer H2 (Хаммер Н2) в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2025 10:28:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Капот | Hummer H2 |
2004; Бензин; 6.0; LQ4, Инжектор; Джип (5 дв.); ; красный; 2004, 6л, Бензин, Инжектор, LQ4, 19352090, Джип (5-дверный), красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, трещина, глубокие царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП),, трещина, глубокие царапины, вмятины, дефект покрытия (ЛКП)
OEM:
19352090
|
|
||
Капот | Hummer H2 2002 - 2007 |
2005; Бензин; 6.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; ; дефект правого катафота и накладки
OEM:
19352090
|
|
||
Технические характеристики капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 6.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 19352090 |
Цена: 26300 руб.
от 6810 до 45780 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H2
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н2 Н2
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H2 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н2 Н2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове.
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
История вопросов по Капот на Hummer H2:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2007 | капот | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Деталь получил.
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Из плюсов - быстрота доставки, приемлемая цена, быстрое реагирование менеджера.
Из минусов - детали с царапающимся покрытием типа кузовных составляющих можно упаковывать в пленку, которая предотвратит повреждения. За упаковку можно и доплатить, если она сбережёт вещь.
Спасибо!
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
OEM: 19352090