Балка подвески задняя для Honda Pilot I
с бесплатной доставкой в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Купить заднюю балку подвески на Honda Pilot I (Хонда Пилот 1) в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове:
Товар в наличии по состоянию на 25.07.2025 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка задняя | Honda Pilot I (YF1,YF2) Рестайлинг 2005 - 2008 |
2007; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный;
|
|
||
Балка задняя | Honda Pilot I (YF1,YF2) 2002 - 2005 |
2005; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный;
|
|
||
Балка задняя | Honda Pilot I (YF1,YF2) Рестайлинг 2005 - 2008 |
2008; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный;
|
|
||
Технические характеристики балки подвески задней:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2008 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 6190 руб.
от 5780 до 7010 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Pilot I
Ищете заднюю балку подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пилот 1
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
в Ижевск, Сарапул, Воткинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Pilot I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Пилот 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ижевске, Сарапуле, Воткинске, Глазове.
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
А также доставка по территории Удмуртской республики, в такие города как Воткинск, Глазов, Ижевск, Можга, Сарапул
История вопросов по Задняя балка на Honda Pilot I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2003 | 50300S9VA01, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 50300-S9V-A01, Джип (5-дверный), Фото не актуально, с запчасти отделены: Рычаг подвески, Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости), Рычаг подвески, Рычаг подвески, + рычаг3 шт,+стабилизатор ,порезана, без права на возврат, | |||
Омск | 2003 | 50300S9VA01, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 50300S9VA01, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Рычаг подвески, Рычаг подвески, Рычаг подвески, Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости), Рычаг подвески, | |||
Казань | 2004 | 50300S9VA01, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 50300S9VA01, Джип (5-дверный), серебристый, + 6 рычагов + стабилизатор подвески, | |||
Кемерово | 2004 | 50300S9VA01, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A4, 50300S9VA01, Джип (5-дверный), золотистый, ржавчина,, ржавчина | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | балка задняя | |||
Калининград | 2005 | 50300S9VA01, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A6, 50300S9VA01, Джип (5-дверный), + рычаг подвески 2 шт. , треснул шов, ржавчина,, ржавчина | |||
Ярославль | 2003 | Подрамник задний | |||
Нижний Тагил | 2007 | Задняя балка | |||
Казань | 2006 | 50300S9VA01, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, J35A9, 50300S9VA01, Джип (5-дверный), голубой, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо! Всё получил вовремя. Негативных моментов не возникло.
Заявка #428007
на Honda CR-V
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Такого обмана, если честно , не ожидал..!!!! Обещали , что отправят авиа-доставкой на следующий день...А по факту отправили генератор только через два дня, неизвестно как!!! До сих пор , уже 6 дней , я его еще не получил!!!! Менеджер Игорь Малеко , говорил по телефону , что день-два!!!! Машина стоит на приколе на станции...Мне ехать дальше!!! А я сижу!!! Сумма убытков за гостиницу - уже перевалила стоимость генератора в полтора раза!!!!
Приношу свои извинения..В действительности генератор пролежал 4 дня в транспортной компании ПЭК.. Почему они не прислали смс и не перезвонили для меня загадка...Или не работайте с ними больше, либо пообщайтесь на эту тему..Неустойку , конечно, получить уже невозможно..Но, гарантии по срокам доставки должны быть, если уж платишь за срочность! Спасибо.
Заявка #361657
на Honda Legend
Спасибо, молодцы!!!
Заявка #417145
на Honda CR-V